Совместные занятия для мам и малышей проходят в игровой форме и направлены на развитие:
Дети учатся играть вместе, находить общий язык со сверстниками, становятся более самостоятельными. Обогащается словарный запас ребенка, формирует правильное произношение и выразительность речи.
Занятия проходят 2 раза в неделю.
Продолжительность занятия: 30 минут развивающее занятие и 30 минут игра в сенсорной комнате
Занятия проводит педагог-психолог Илюшина Татьяна Викторовна
В группе «Карапузы» ведет занятия педагог-психолог Власова Наталья Александровна
Третий год жизни ребенка – это пик большинства сензитивных периодов, то есть периодов особой восприимчивости ребенка к различным видам деятельности и поведения в целом.
В этом возрасте происходит активное накопление словарного запаса, речь становится основным средством общения ребенка со сверстниками. Происходит восприятие и усвоение порядка – в пространстве, во времени, в общении со взрослыми. Ребенок проявляет интерес к социальным нормам и вежливому поведению. Развиваются социальные навыки.
Очень важно в этом возрасте не упустить момент и создать условия для гармоничного всестороннего развития ребенка.
Занятия группы «Карапузы» для детей от 2 до 3 лет проходят в игровой форме, на каждом занятии дети узнают что-то новое, пробуют разные виды творческой деятельности, знакомятся с произведениями художественной литературы, музыкальными произведениями, учатся петь и подпевать, двигаться под музыку.
Занятия формируют ценностное отношение ребенка к семье, здоровью, собственному и чужому труду, уважению личности каждого.
Программа группы направлена на
Занятия проходят 2 раза в неделю. Продолжительнойсть занятия 45 мин
В группе «Непоседы» проводятся психоразвивающие и психокоррекционные занятия, на которых для детей создаётся развивающая среда, в которой им интересно познавать и открывать окружающий мир.
Занятия продолжительностью 45 минут проводятся 2 раза в неделю под руководством педагога-психолога Бугровой Юлии Васильевны.
Групповые занятия строятся в соответствии с возрастными особенностями детей по принципу комплексного подхода и способствуют развитию всех сторон личности ребёнка:
Психологическое развитие ребенка напрямую связано с процессом игры, поэтому каждое занятие содержит игровые задания, адаптированные к детскому восприятию.
Также на занятиях с детьми используются методы арт-терапии и сказкотерапии, пальчиковые игры, музыкальная зарядка, развивающие презентации.
В конце занятий дети имеют возможность порезвиться в игровой комнате - покататься с горки, покупаться в сухом бассейне, пройти по сенсорной дорожке и преодолеть препятствия, сложенные из мягких модулей.
Занятия в группе «Почемучки» проводит педагог-психолог Илюшина Татьяна Викторовна
Продолжительность каждого занятия – 45 минут, занятия проводятся 2 раза в неделю. Каждое занятие состоит из блоков:
Занятия направлены на:
- Речевое развитие:
- Познавательное развитие:
- Художественно – эстетическое развитие:
- Социально – коммуникативное развитие:
- Физическое развитие:
Групповые занятия по раннему развитию детей полезны не только для малышей, но и для мам, они носят разносторонний характер, принося массу положительных эмоций и одновременно помогая взрослым раскрыть все способности и таланты детей. Поэтому если у Вас есть возможность, обязательно запишитесь в группу раннего развития. Наверняка этот опыт станет для Вас полезным и приятным.
Занятия в группе проводит педагог-психолог Сеидова Дарья Сергеевна
Что же ждет Вашего ребенка в группе «Фантазёры»?
Занятия в состоят из нескольких блоков:
1. Приветствие и обмен информацией о том, что произошло с момента последней встречи в группе;
2. Познавательно-обучающий блок призван решить следующие задачи:
3. Развитие мелкой моторики (подготовка руки к письму)
Основная задача - развитие мелкой моторики, подготовка руки к письму, формирование базовых графических навыков.
На занятиях используются:
4. творческие занятия, когда малыши создают разнообразные поделки, рисунки, аппликации, лепят из пластилина или цветного теста, работают с природным материалом. В результате занятий творчеством Ваш ребенок
5. музыкальные занятия, построенные преимущественно на методике Железновых, с помощью которой:
6. физические упражнения (это могут быть упражнения с обручами, мячами, подвижные игры, тренажеры, игры с элементами массажа);
7. обязательным блоком в каждой программе раннего развития детей является самостоятельная игра детей под присмотром педагога сенсорной комнате . В рамках данного блока ребенок получает возможность самостоятельно выбрать чем именно он хочет заниматься в данной комнате.
Занятия по раннему развитию детей не только полезны для мам и малышей, они носят развлекательный характер, принося массу положительных эмоций и одновременно помогая взрослым раскрыть все способности и таланты детей. Поэтому если у Вас есть возможность, обязательно запишитесь в группу раннего развития. Наверняка этот опыт станет для Вас полезным и приятным.
Занятия в группе «Дошколята» проводят педагог-дефектолог Родина Татьяна Евгеньевна и педагог-психолог Власова Наталья Александровна
Занятия направлены не только на то, чтобы дать дошкольникам начальную основу числовой и языковой грамотности, но и на то, чтобы создать условия для целенаправленного развития и совершенствования всех познавательных процессов у детей.
Продолжительность занятий – 45 минут, занятия проводятся 2 раза в неделю. Каждое занятие состоит из 2 блоков по 20 минут с 5-ти минутным перерывом на подвижную игру или динамическую паузу.
Предлагаемый курс обучения начальной математике, логике, развитию речи и обучению грамоте в группе «Дошколята» дает возможность
В содержание занятий включаются игры по развитию речи, занимательные упражнения, фонетические, лексические, грамматические, графические игры, пополняется словарный запас детей.
Смена видов деятельности детей позволяет поддерживать интерес к выполняемым заданиям. Для отдыха и снятия напряжения проводятся различные подвижные игры и динамические паузы.
Владение словом – основа интеллекта ребенка. Мышление не может развиваться без языкового материала. Начальный школьный период – одна из наиболее важных ступеней овладения речью. Вот почему так важно создавать условия для речевой деятельности детей.
Занятия в нашей группе позволяют показать учащимся начальной школы, как увлекателен, разнообразен, неисчерпаем мир слов. Они направлены на активизацию мыслительной деятельности учащихся, имеют поисково-творческий характер. Это имеет большое значение для формирования познавательных интересов.
На групповых занятиях мы изучаем три стороны языка: фонетику, лексику и грамматику.
В процессе изучения совершенствуются и развиваются все виды речи школьников.
Если у ребенка наблюдаются недостатки в речевом развитии, то их преодоление требует специальной работы:
Грамматически правильная и совершенная речь обеспечивает ребенку возможность точно оформлять свои мысли, логически и последовательно излагать их.
К речевому развитию школьников предъявляются высокие требования:
Образная, яркая, логично построенная речь – основной показатель интеллектуального уровня ребенка, поэтому работа над развитием речи младших школьников является важным и необходимым условием для успешного развития и обучения.
Как напомнить ребёнку о школе, как настроить его тихо сидеть за партой, слушать педагога, самостоятельно выполнять задания, считать на абакусе, логически мыслить. Данные навыки обретают ребята на занятиях по ментальной арифметике - уникальной методике развития умственных способностей детей 7-12 лет. На занятиях у детей развивается фотографическая память, произвольное внимание, пространственное мышление, навыки устного счёта, слух, наблюдательность, любовь к знаниям и обучению.
Занятия проводит педагог-психолог Коткова Е.В.